Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области
Пн., Вт., Ср., Пт.: 08:00 - 18:00, Чт.: 08:00 - 20:00, Сб.: 09:00 - 14:00, Вс.: ВыходнойПодробнее

Оценка качества предоставленных услуг

Настоящее исследование проводится с целью оценки качества организации предоставления государственной (муниципальной) услуги на базе многофункциональных центров Амурской области

Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе многофункциональных центров Амурской области
  1. Как вы оцениваете вежливость и компетентность сотрудника МФЦ при предоставлении услуги по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен)
    5  
     40 (65%)
    4  
     10 (16%)
    1  
     5 (8%)
    2  
     4 (6%)
    3  
     3 (5%)
  2. Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен):
    5  
     36 (58%)
    4  
     14 (23%)
    3  
     7 (11%)
    1  
     4 (6%)
    2  
     1 (2%)
  3. Оцените качество предоставления услуги на базе МФЦ по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен):
    5  
     36 (58.1%)
    1  
     11 (17.7%)
    4  
     8 (12.9%)
    3  
     6 (9.7%)
    2  
     1 (1.6%)

Благодарим Вас за участие в опросе!