Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области

Вопросы и ответы

13.08.2018

Здравствуйте. Возможно ли как то ускорить получение услуги. Заявление номер 2/3/82768, код дела 283с796а.
Мы с мужем покупаем этот дом в ипотеку, ждём оформления всех бумаг уже 3 месяца, и сегодня узнали что последний документ, вышеуказанный, будет готов только к 10.09.2018г. А это, в свою очередь, создаёт проблемы для нашей семьи, в частности, для наших детей (3,5года и 8лет). Мы наконец-то дождались очередь в детский сад, но из-за скорой смены адреса и района города, не можем её забрать, и боимся потерять место в детском саду.  На данный момент вынуждены оплачивать услуги частной сиделки, что сильно отражается на семейном бюджете.
Для второго ребёнка переезд в начале учебного года будет огромным стрессом и может отразиться на успеваемости.
Ещё один момент, если мы получим этот документ только десятого сентября, у нас совсем не остаётся времени для подготовку к отопительному сезону, в этот доме автономное отопление, которое требует модернизации и ремонта оборудования.
Просим Вас, по возможности, посодействовать в решении данного вопроса!

Здравствуйте, просим Вас обратиться в региональный call-центр МФЦ по номеру телефона 8(4162)992222, так как для ответа на вопрос необходима дополнительная информация.

Назад к списку

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его нам.
Задать вопрос