Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области

Оценка качества предоставленных услуг

Настоящее исследование проводится с целью оценки качества организации предоставления государственной (муниципальной) услуги на базе многофункциональных центров Амурской области

Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе многофункциональных центров Амурской области

Скажите, пожалуйста, какую  государственную или муниципальную услугу Вы получали?


Время ожидания в очереди при получении услуги в МФЦ составило:







Как вы оцениваете вежливость и компетентность сотрудника МФЦ при предоставлении услуги по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен)







Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен):







Оцените качество предоставления услуги на базе МФЦ по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен):







В случае если вы не удовлетворены качеством предоставления услуг на базе МФЦ укажите причины:


Ваши предложения по совершенствованию деятельности МФЦ (укажите):


К какой категории лиц вы относитесь:





В каком населенном пункте Вы получали услугу:


  

Благодарим Вас за участие в опросе!