Оценка качества предоставленных услуг
Настоящее исследование проводится с целью оценки качества организации предоставления государственной (муниципальной) услуги на базе многофункциональных центров Амурской области
Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе многофункциональных центров Амурской области
-
Как вы оцениваете вежливость и компетентность сотрудника МФЦ при предоставлении услуги по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен)
5 40 (65%) 4 10 (16%) 1 5 (8%) 2 4 (6%) 3 3 (5%) -
Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен):
5 36 (58%) 4 14 (23%) 3 7 (11%) 1 4 (6%) 2 1 (2%) -
Оцените качество предоставления услуги на базе МФЦ по 5 бальной шкале (1-полность не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен):
5 36 (58.1%) 1 11 (17.7%) 4 8 (12.9%) 3 6 (9.7%) 2 1 (1.6%)
Благодарим Вас за участие в опросе!